Одной из наиболее часто возникающих в ходе внедрения системы электронного документооборота (СЭД), как собственно и любой другой корпоративной системы, задач является интеграция СЭД с уже существующими на предприятии системами и решениями.
Наиболее востребованный класс систем, с которыми, как правило, сразу необходимо организовать взаимодействие — это финансово-учётные и ERP-системы.
Чаще всего такие системы давно существуют в организации и успешно решают возложенные на них задачи. Более того, интеграция с ними явно и сразу приносит качественный эффект. На передний план выходят такие задачи, как устранение дублирующих процессов, ускорение обработки данных, повышение скорости получения отчетов и т.п.
Поэтому сегодня основная задача интеграции различных систем — это обмен данными между ними. Как и всегда данные вводятся там, где они появляются, и затем могут использоваться любыми интегрированными друг в друга системами.
На сегодняшний день большинство производителей корпоративных систем управления решают подобные задачи в индивидуальном порядке с каждым заказчиком. У такого подхода есть ряд минусов:
Набор средств интеграции Directum Integration Toolset ориентирован на решение типовых задач интеграции с финансово-учётными и ERP-системами:
Основной элемент Directum Integration Toolset — коннектор (plug-in) — набор функций встроенного языка разработки IS-Builder, обеспечивающих выполнение действий интеграции для определенного типа систем.
Схематично процесс взаимодействия между системами можно представить следующим образом:
Для упрощения решения типовых задач интеграции предназначен набор средств интеграции Directum Integration Toolset, входящий в базовый состав системы Directum.
Набор средств интеграции Directum включает:
Доступ к функциям коннектора осуществляется через единый интерфейс — специальный сценарий. Визуальные средства позволяют настроить согласованный обмен данными на уровне реквизитов справочников систем, выполнить преобразование и фильтрацию данных.
Основным инструментом настройки интеграции является справочник «Интегрированные системы», из которого происходит определение параметров работы с внешней системой и настройка обмена данными.
Каждая запись данного справочника представляет собой настройку взаимодействия с внешней системой, в ней задаются параметры подключения к системе, а также параметры, которые могут использоваться в функциях коннектора для различных целей.
Настройка правил обмена данными выполняется визуально, с помощью справочника Настройки обмена данными с интегрированными системами, доступ к которому также осуществляется из справочника Интегрированные системы. Визуальная настройка обмена данных заключается в определении соответствия справочников системы Directum и внешней системы, соответствия их реквизитов, а также текстов преобразования и фильтрации данных.
Таким образом, набор средств Integration Toolset сокращает стоимость и время, затрачиваемое на решение задачи интеграции системы Directum c ERP-системами. Технология в полной мере отражает принятую компанией Directum концепцию и является очередным шагом в направлении обеспечения «бесшовного» документооборота на базе удобной, легкой в освоении, быстрой системы. Для версий 4.8 и выше разработаны веб-сервисы интеграции между Directum и другими системами, если они установлены на серверах с возможностью связи только через Интернет.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: