HR-процессы

В кадровых процессах компании участвуют представители множества подразделений. С увеличением штата возрастает интенсивность работы и нагрузка на сотрудников кадровых служб, повышаются расходы на печать и хранение бумажных документов, а в территориально распределенных компаниях — траты на их транспортировку.

Решение «HR-процессы» позволяет постепенно перевести кадровый документооборот в электронный вид, сохраняя при этом возможность работы с бумажными документами. Решение встраивается в текущие процессы предприятия и становится удобным инструментом для управления персоналом.

Описание решения

Решение делает возможной работу как с бумажными, так и с электронными документами на всех этапах.

Подбор персонала. В компании своевременно обновляются вакансии и требования к ним, формируются заявки на поиск кандидатов. HR-специалист может легко организовать встречу кандидата со всеми заинтересованными сотрудниками и согласовать ее результат.

Прием на работу. В решении можно в пару кликов создать комплект необходимых документов: трудовой договор, соглашение об электронном взаимодействии и согласие на обработку персональных данных. На завершающем этапе трудоустройства система автоматически напомнит о завершении испытательного срока.

Изменение условий трудоустройства. Дополнительные соглашения создаются в системе и для удобства «связываются» с трудовым договором. Решение помогает быстро ознакомить персонал с приказами по личному составу.

Кадровые заявления создаются автоматически на основе шаблонов и запускают основные HR-процессы: ежегодный отпуск, перевод в другое подразделение или на другую должность, увольнение.

Бизнес-эффект

Решение повышает эффективность работы с персоналом и приводит к результатам:

  • сокращается трудоемкость формирования и актуализации списка вакансий;
  • снижаются трудозатраты на прием, перевод, увольнение сотрудников;
  • кадровые процессы становятся прозрачными на каждом этапе их жизненного цикла;
  • компания значительно экономит на печати, хранении и транспортировке бумажных документов.
 
 
Сертифицировано DIRECTUM
Поставщик:
DIRECTUM

Вас может заинтересовать

Все похожие решения

Управление электронными документами

Обеспечивает полный жизненный цикл работы с документами в электронном виде, упрощает их создание, хранение и поиск.

Управление деловыми процессами

Полноценно решает бизнес-задачи организаций, обеспечивает оперативную передачу информации между участниками процесса по заданным правилам. Обеспечивает эффективное взаимодействие сотрудников в рамках деловых процессов.

Делопроизводство

Оптимизирует рутинные операции по обработке бумажных документов: ведение номенклатуры дел, работу с корреспонденцией, контроль исполнения поручений и резолюций, возврат документов, подготовку отчетов.
Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами