Введение маркировки изменило торговые отношения между производителями товаров, импортерами, оптовиками и розницей. Для того чтобы не выпасть из оборота, компаниям необходимо менять бизнес-процессы и подстраиваться под новые правила работы. Одно из них – подключение к электронному документообороту, обеспечивающему передачу УПД с кодами в систему отслеживания маркированных товаров Честный ЗНАК, созданную Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Как бизнесу вписаться в требования закона и грамотно выстроить процессы в новых реалиях? Об этом и многом другом поговорили на вебинаре «Маркировка товаров и ЭДО: от и до» 8 сентября. Рассказали про маркировку с трех сторон: Центра развития перспективных технологий, сервиса электронного документооборота (ЭДО) и разберем кейсы компаний, уже реализовавших процесс товарооборота с кодами.
Яна Яровая,
бизнес-аналитик ЦРПТ
Татьяна Жигалова,
бизнес-аналитик Synerdocs
Владельцы бизнеса, руководители снабжения и развития, руководители по логистике, главные бухгалтеры, а также IT- и финансовые директора.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: