Онлайн-семинар

Чат-боты в процессах компании.
Новые возможности и опыт использования

Мероприятие завершилось

Почему с чат-ботами просто?

Однозначно наша жизнь стала легче, когда появились услуги в электронном виде. Оплатить квитанцию через приложение, подать документы на оформление паспорта или посмотреть сумму налога на госуслугах – и все это за несколько минут. Описанные сценарии можно перенести в корпоративную сферу с помощью чат-бота. 

Какие вопросы рассматривали на вебинаре?

В сентябре мы впервые представили решение DIRECTUM Bot, которое обеспечивает всем сотрудникам доступ к информации и корпоративным сервисам. На прошедшем вебинаре обсудили:

  • как чат-боты могут помочь компаниям в свете грядущих изменений в законодательстве кадрового документооборота;
  • какие новые возможности появились в DIRECTUM Bot;
  • как сотрудники «КОМОС ГРУПП» согласуют в чат-боте протоколы совещаний и исполняют поручения;
  • как умный чат-бот используется для оформления командировок (кейс, представленный на DIRECTUM Awards 2018);
  • в каком направлении будут развиваться чат-боты и что дадут решению интеллектуальные сервисы.

Опыт проектов доказывает, что чат-боты – это самый простой и экономичный способ вовлечь в цифровые процессы всех сотрудников компании.  О возможностях корпоративных чат-ботов и перспективах их использования рассказывал Артем Пермяков, R&D-директор компании DIRECTUM.

Материалы для скачивания


Доступны для скачивания:

Если у вас остались вопросы, можете направить их по адресу webinar@directum.ru.

Регистрация на мероприятие завершена!
Мероприятие завершилось
27 марта 2019

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна