Управление бизнес-процессами
и электронный документооборот в Казахстане

Закажите демонстрацию

Directum — российская ИТ-компания. Мы разрабатываем программные продукты и сервисы для управления цифровыми процессами и документами.

Специально для рынка Казахстана была создана система Directum QAZ, которая закрывает весь спектр задач по автоматизации внутреннего электронного документооборота и специфических бизнес-процессов в компаниях различных отраслей. Система со встроенными интеллектуальными механизмами поддерживает ЭП от Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан (НУЦ РК), локализована на казахский язык и зарегистрирована Министерством Юстиции Республики Казахстан (свидетельство о государственной регистрации № 157 от 13.08.2018 г.).

Проекты внедрения системы электронного документооборота
Directum в Казахстане

Абитов Тимур, KAZ Minerals

Результаты проекта цифровизации документооборота в одной из крупнейших компаний по производству меди в Казахстане.
Узнайте, какие решения повысили эффективность и удобство работы с входящими, исходящими, внутренними и договорными документами холдинга.

Получить материалы кейса

Иван Никитин, KPI

Узнайте, как первый интегрированный газохимический комплекс в республике Казахстан полностью цифровизировал внутренний документооборот и с помощью agile-методологии планомерно перевел 200 сотрудников на новый уровень электронного взаимодействия. Рассказали о предпосылках внедрения, выборе системы и ходе проекта.

Получить материалы кейса

Дильшат Миршанов, МФО «KMF»

Выстраивание эффективного взаимодействия в компаниях с территориально распределенной структурой —сложная задача. Какие предпосылки по переустройству документооборота были у лидера микрофинансового сектора Центральной Азии? Почему выбрали Directum, и какие задачи решили? Как цифровизированы кадровые процессы компании — от приема до увольнения — и оптимизировано управление отпусками и командировками? Рассказали об особенностях адаптации системы под специфичные потребности компании.

Получить материалы кейса

Возможности системы электронного документооборота и автоматизации процессов Directum

Помимо классических задач управления электронным документооборотом и делопроизводством, заказчики в Казахстане выбирают и специализированные решения:

Управление
 договорами

Делопроизводство

Управление
совещаниями

Командировки
и авансовые отчеты

Управление
бизнес-процессами

HR-процессы

Контроль
дисциплины

Управление
 проектами

Узнать о возможностях системы

Функциональность системы позволяет закрывать все задачи современного предприятия, а гибкость — адаптировать процессы под отраслевую специфику бизнеса и получить оптимальные решения с учетом особенностей вашей организации.

Преимущества системы Directum на рынке СЭД в Казахстане

1. Юридическая значимость

Юридическую значимость электронных документов во внешних и внутренних процессах обеспечивают:

  • Электронные подписи от Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан;
  • Интеграция с сервисом обмена электронными юридически значимыми документами idocs;
  • Решение для архивного хранения больших объемов документов с возможностью быстрого доступа к ним и с соблюдением всех норм архивного делопроизводства.
2. Все сотрудники в контуре цифровизации

Для вовлечения всех работников в цифровое взаимодействие, независимо от направления их деятельности и территориального расположения, используются:

  • мобильные приложения с возможностью подписания документов для руководителей и рядовых сотрудников;
  • чат-боты для сотрудников, не имеющих рабочего ПК;
  • почтовый агент для включения во внутренний документооборот внешних пользователей и интеграция с почтовыми клиентами для отправки документов из интерфейса системы/добавления задач в календарь;
  • интеграция с корпоративными порталами для доступа к сервисам компании;
  • интеграция с другими системами (ERP, CRM), офисными и проектными приложениями, готовые коннекторы для 1С и шаблон коннектора к SAP.
3. Искусственный интеллект

Для сокращения затрат на рутинные трудоемкие процессы применяются механизмы на основе машинного обучения:

  • распознавание писем, документов со сканера, входящих заявок и другого неструктурированного контента;
  • интеллектуальный анализ данных, извлечение, классификация с точностью 95-98%;
  • автоматическая регистрация документов и определения ответственного;
  • умный полнотекстовый поиск на естественном языке;
  • автоматическое сопоставление бумажных и электронных экземпляров;
  • контроль рисков в договорных документах.
4. Удобство пользователей

Для комфортной работы в системе предусмотрены:

  • эргономичный и интуитивно понятный интерфейс;
  • локализация на казахский язык;
  • механизмы встроенного обучения работе в системе;
  • возможности голосового управления.

Поддержка системы

Удобный и понятный конструктор процессов позволяет настраивать систему под индивидуальные требования компании, самостоятельно развивать и сопровождать решение без привлечения внешних специалистов.

Directum и партнеры, внедряющие электронный документооборот в Казахстане, оказывают комплекс услуг:

  • бизнес-консалтинг для поиска «узких мест» в текущих процессах с подготовкой экономического обоснования;
  • предпроектные исследования процессов и разработка технического задания на внедрение системы;
  • внедрение бизнес-решений по готовым технологиям под ключ;
  • обучение по курсам компании Directum;
  • отраслевая автоматизация и интеграция ИТ-систем для создания единого информационного контура;
  • сервисная поддержка Directum.

Закажите демонстрацию
электронного документооборота в Казахстане

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, определим потребности бизнеса, и затем специалисты подготовят для вас персональную демонстрацию.

0
Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами