Интеллектуальная система управления цифровыми процессами и документами

Подробнее
Импортонезависимость: разработана для Казахстана на базе системы Directum
Интерфейс на: казахском, русском, английском
Поставка: Локальная (on-premise); Облачная (SaaS)
Доступ: Веб-клиент, Мобильные приложения, Почтовый агент, Чат-боты
Интеграция с ЕСЭДО и сервисами компании, ERP, CRM — системами

Возможности системы

Закрывает весь спектр задач по автоматизации внутреннего электронного документооборота и бизнес-процессов в компаниях различных отраслей:

  • Делопроизводство
    и обращение
    граждан

  • Управление
    договорами

  • Проекты

  • Совещания

  • Управление
    бизнес-процессами

  • Контроль
    исполнительской
    дисциплины

  • быстрая обработка и регистрация входящих документов и обращений;
  • удобная выдача поручений и контроль исполнения;
  • прозрачное ознакомление с сотрудников с приказами, распоряжениями и указаниями руководства;
  • легкие поиск документов по реквизитам и тексту, контроль местонахождения оригинала.

Подробнее о функциональности

  • подготовка договоров на основе готовых шаблонов;
  • согласование по регламентам с определёнными сроками и участниками процесса;
  • контроль исполнения этапов договора;
  • реестр договоров с соблюдением нормативных сроков хранения.

Подробнее о функциональности

  • реестр проектов с указанием основной информации по этапам работ, показателям эффективности, участникам и их ролям.
  • создание уставов и других документов по проекту из шаблонов;
  • формирование отчетов для контроля достижения показателей и проценту выполненных работ;
  • удобное планирование проектов с диаграммой Ганта и взаимодействие с командой с помощью Agile-досок.

Подробнее о функциональности

  • удобная организация работы коллегиальных органов;
  • совещания: повестка и приглашение, автоматическое формирование протокола;
  • автоматическая рассылка поручений и контроль исполнения с помощью наглядных отчетов.

Подробнее о функциональности

  • Простая настройка согласования с учетом особенностей видов документов;
  • Моделирование бизнес-процессов любой сложности без привлечения разработчика;
  • Механизмы интеграции для настройки сквозных процессов, которые проходят в нескольких системах;
  • Прозрачный мониторинг и анализ бизнес-процессов.

Подробнее о функциональности

  • Прозрачная выдача поручений, удобные отчеты и промежуточный контроль исполнения в разрезе документа или исполнителя;
  • Удобная взаимодействие сотрудников с помощью задач;
  • Наглядные виджеты с актуальной информацией по основным показателям эффективности.

Подробнее о функциональности

Делопроизводство и обращение граждан
  • быстрая обработка и регистрация входящих документов и обращений;
  • удобная выдача поручений и контроль исполнения;
  • прозрачное ознакомление с сотрудников с приказами, распоряжениями и указаниями руководства;
  • легкие поиск документов по реквизитам и тексту, контроль местонахождения оригинала.

Подробнее о функциональности

Управление договорами
  • подготовка договоров на основе готовых шаблонов;
  • согласование по регламентам с определёнными сроками и участниками процесса;
  • контроль исполнения этапов договора;
  • реестр договоров с соблюдением нормативных сроков хранения.

Подробнее о функциональности

Проекты
  • реестр проектов с указанием основной информации по этапам работ, показателям эффективности, участникам и их ролям.
  • создание уставов и других документов по проекту из шаблонов;
  • формирование отчетов для контроля достижения показателей и проценту выполненных работ;
  • удобное планирование проектов с диаграммой Ганта и взаимодействие с командой с помощью Agile-досок.

Подробнее о функциональности

Совещания
  • удобная организация работы коллегиальных органов;
  • совещания: повестка и приглашение, автоматическое формирование протокола;
  • автоматическая рассылка поручений и контроль исполнения с помощью наглядных отчетов.

Подробнее о функциональности

Управление бизнес-процессами
  • Простая настройка согласования с учетом особенностей видов документов;
  • Моделирование бизнес-процессов любой сложности без привлечения разработчика;
  • Механизмы интеграции для настройки сквозных процессов, которые проходят в нескольких системах;
  • Прозрачный мониторинг и анализ бизнес-процессов.

Подробнее о функциональности

Контроль исполнительской дисциплины
  • Прозрачная выдача поручений, удобные отчеты и промежуточный контроль исполнения в разрезе документа или исполнителя;
  • Удобная взаимодействие сотрудников с помощью задач;
  • Наглядные виджеты с актуальной информацией по основным показателям эффективности.

Подробнее о функциональности

Интеллектуальная обработка

Для сокращения затрат на рутинные трудоемкие процессы применяются механизмы на основе машинного обучения:

  • распознавание писем, документов со сканера, входящих заявок и другого неструктурированного контента;
  • интеллектуальный анализ данных, извлечение, классификация с точностью 95-98%;
  • автоматическая регистрация документов и определения ответственного;
  • автоматическое сопоставление бумажных и электронных экземпляров;
  • контроль рисков в договорных документах.

Подробнее об интеллектуальных механизмах

HR-процессы

Отказаться от бумаги можно даже в кадровых процессах:

  • цифровое управление командировками, планирование отпусков и взаимодействие с сотрудниками на всем пути: от приема на работу, до переводов и увольнения;
  • подключение сотрудников в офисе и удаленно, с любых устройств: компьютера, мобильного телефона, через инфокиоски;
  • интеграция с учетными системами 1С, SAP и другими;
  • юридически значимое хранение кадровых документов в электронном виде;
  • в 8 раз ускоряется кадровый документооборот.

Подробнее о решении для кадровой цифровизации

Единый электронный архив

Для оптимизации и снижения стоимости хранения больших объемов данных:

  • автоматизированный прием, размещение в архиве, доступ к документам в соответствии с правами доступа, удобный поиск, уничтожение;
  • централизованное хранение документов из разных информационных систем до 75 лет;
  • поддержка юридической значимости.

Подробнее о долгосрочном хранении

Cписок кейсов

ГК «Казмунайгаз»

  • 17 тысяч пользователей
  • 51 предприятие группы
  • Классическое делопроизводство, управление совещаниями и внутренней распорядительной документацией
  • электронная база данных интегрированной системы управления (ИСУ)

KAZ Minerals Актогай

  • 200 пользователей
  • Классическое делопроизводство и управление совещаниями
  • Интеграция с MS Outlook и Oracle EBS

Kazakhstan Petrochemical Industries Inc.

  • 17 тысяч пользователей
  • 51 предприятие группы
  • Классическое делопроизводство, управление совещаниями и внутренней распорядительной документацией

АОО «Назарбаев Университет»

  • 7 дочерних организаций
  • 2000 пользователей
  • Классическое делопроизводство и договорная деятельность, управление совещаниям и корпоративное хранилище нормативных документов
  • Интеграция с системами университета (1С, ЕСУП, Портал)

Корпоративный фонд «University Medical Center»

  • 3 клиники
  • 1800 пользователей
  • Управление договорами, повышение эффективности взаимодействия между клиниками, корпоративное хранилище нормативных документов
  • Интеграция с 1С

АО «Компания по страхованию жизни «Nomad Life»

  • Боле 30 филиалов
  • 300 пользователей
  • Формирование и управление архивом страховых досье, классическое делопроизводство, согласование страховых договоров с верификацией ключевых этапов,
  • Интеграция с автоматизированной страховой системой

МФО «KMF»

  • 14 филиалов
  • Классическое делопроизводство, кадровые процессы, договорной процесс, управление совещаниями
  • Электронный архив
  • Интеграция с 1С

Восточно-Казахстанский гос. технический университет им. Д. Серикбаева

  • 14 филиалов
  • Классическое делопроизводство, кадровые процессы, договорной процесс, управление совещаниями
  • Электронный архив
  • Интеграция с 1С

КазНу им.Аль-Фараби

  • 1500 пользователей
  • Классическое делопроизводство, кадровые приказы и интеграция с 1С
  • Автоматизация учебной деятельности
  • E-услуги студентам и интеграция с Univer 2.0

Видеоотзывы

Партнеры

Партнеры, внедряющие электронный документооборот в Казахстане, оказывают комплекс услуг:

  • бизнес-консалтинг для поиска «узких мест» в текущих процессах с подготовкой экономического обоснования;
  • предпроектные исследования процессов и разработка технического задания ;
  • внедрение бизнес-решений по готовым технологиям под ключ;
  • обучение по курсам компании Directum;
  • отраслевая автоматизация и интеграция ИТ-систем для создания единого информационного контура;
  • сервисная поддержка Directum.

Как мы организуем проекты внедрения

  • Консалтинг
  • Внедрение
  • Обучение
  • Ввод в эксплуатацию
  • Поддержка
  1. Изучаем ваши процессы
  2. Находим «узкие места»
  3. Предлагаем пути оптимизации
  4. Готовим документацию
  1. Развертываем систему
  2. Настраиваем и адаптируем
  3. Тестируем
  4. Готовим нормативные документы для ввода в эксплуатацию
  1. Обучаем ведущих пользователей
  2. Обучаем администраторов и разработчиков
  3. Проводим семинар для руководителей
  1. Проводим опытную эксплуатацию
  2. Вносим изменения по пожеланиям пользователей
  3. Выводим в промышленную эксплуатацию
  1. Оказываем услуги технической поддержки
  2. Консультируем специалистов
  3. Проводим диагностику состояния системы

Закажите демонстрацию
электронного документооборота в Казахстане

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, определим потребности бизнеса, и затем специалисты подготовят для вас персональную демонстрацию.

0
Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами