Обмен юридически значимыми электронными документами между организациями – актуальная задача, решение которой открывает новые возможности для перехода на безбумажные технологии. Интеграция систем обмена документами с ECM-системой делает такой обмен бесшовным, снимая еще один барьер на пути эффективного взаимодействия.
Directum обеспечивает взаимодействие с системами обмена Synerdocs, Диадок, СБИС и СФЕРА Курьер с помощью коннекторов. Обмен документами через Synerdocs уже встроен в стандартные бизнес-процессы.
Если ваш контрагент использует другой оператор ЭДО, то подключаться в нему можно через роуминг. Для этого достаточно отправить своему оператору заявку на подключение.
СЭД выступает хранилищем юридически значимых документов и единой точкой управления обменом. Решение позволяет:
Для сотрудника нет принципиального значения, через какую систему идет обмен. Все операции осуществляются через привычный интерфейс Directum.
Для обеспечения юридической значимости документы подписываются усиленной квалифицированной ЭП согласно Федеральному закону РФ № 63 «Об электронной подписи».
Чтобы начать обмен документами с контрагентами в десктоп- или веб-клиенте, достаточно перейти по ссылке с обложки решения и заполнить параметры отправки:
Карточки абонентов и приглашения к обмену создаются автоматически.
В стандартной поставке отправка документов через системы обмена предусмотрена в процессах согласования официальных документов, договоров и первичных учетных документов. Вам только нужно выбрать соответствующий способ доставки.
Функциональность электронного обмена с контрагентами можно легко встроить в любые процессы вашей организации с помощью компонент разработчика (диалоги, блоки типовых маршрутов).
Чтобы процесс обмена с контрагентом был контролируемым, система присылает сотруднику задания на проверку возврата документов, а также сама отслеживает поставленные сроки. Сотрудник не упустит момент, когда вернется ответ по документу, или если контрагент задержит подписание. Это позволяет вовремя оценить ситуацию и предпринять нужные меры.
В карточке документа можно проверять текущее состояние документа на сервисе обмена: доставлен контрагенту, подписан, запрошено уточнение и пр. А по специальной ссылке — посмотреть отчет с полной информацией о статусе и список всех документов, сформированных при обмене.
Для проверки текущего состояния нескольких документов, по которым не завершился документооборот, используется еще один отчет. Он показывает результаты поиска в виде папки со списком документов. Это удобно, так как из папки можно сразу открыть нужный документ и отправить его задачей. В папке можно сортировать и фильтровать документы по дополнительным колонкам, например, по контрагенту, статусу обмена и стадии жизненного цикла.
Входящие документы распределяются по потокам и поступают в нужное подразделение организации, например, договоры в юридический отдел, учетные документы в бухгалтерию. Ответственный за обмен может перенаправить весь комплект другому сотруднику, самостоятельно рассмотреть или отправить документы на согласование.
С текстами документов сотрудник знакомится через встроенный предпросмотр. А если необходимо посмотреть документ со штампом о подписях, то формирует печатную форму.
После согласования и подписания документов контрагенту отправляется ответ.
Входит в состав
Поставщик: |
Directum
|