Обмен с контрагентами

Обмен юридически значимыми электронными документами между организациями – актуальная задача, решение которой открывает новые возможности для перехода на безбумажные технологии. Интеграция систем обмена документами с ECM-системой делает такой обмен бесшовным, снимая еще один барьер на пути эффективного взаимодействия.

Модуль "Обмен с контрагентами" обеспечивает инфраструктуру для взаимодействия систем обмена, например, Synerdocs, Диадок или СБИС, с системой DIRECTUM, которая выступает хранилищем юридически значимых документов.

Задачи модуля

  • принимать документы и сохранять их в DIRECTUM;
  • регистрировать, согласовывать и отправлять документы DIRECTUM в другие организации через системы обмена.

Все операции осуществляются через привычный интерфейс DIRECTUM.

Состав модуля

  • Служба DIRECTUM Interchange System Integration или DISI, через которую осуществляется подключение к системам обмена по каналу http/https.
  • Прикладные компоненты (справочники, типовые маршруты, функции и пр.), используемые в согласовании, приемке и отправке документов контрагентам.
  • Коннектор к системе обмена для интеграции с конкретной системой обмена. Коннектор к Synerdocs входит в базовую поставку DIRECTUM.

Для пользователя DIRECTUM не имеет принципиального значения, через какую систему идет обмен.

Легкий старт

Для начала обмена документами с партнерами достаточно перейти по ссылке с обложки модуля и заполнить параметры отправки:

При первом обмене документами автоматически создаются карточки абонентов и запросы на обмен.

В стандартной поставке отправка документов через системы обмена предусмотрена в типовых маршрутах по согласованию официальных документов, договоров и первичных учетных документов. В этом случае сотрудники указывают способ отправки документов контрагенту перед их отправкой на согласование внутри организации:

Функциональность электронного обмена с контрагентами можно легко встроить в любые типовые маршруты вашей организации с помощью компонент разработчика (диалоги, блоки типовых маршрутов).

Быстрота обработки входящих документов

Входящие документы автоматически отправляются ответственным сотрудникам в задании по типовому маршруту. Из карточки задания ответственный может перенаправить весь комплект другому сотруднику, самостоятельно рассмотреть их или отправить документы на согласование.

Комплект документов отправляется партнеру после согласования и подписания всеми уполномоченными лицами.

 
 
Техническая информация
Сертифицировано DIRECTUM: Не сертифицировано
Совместимость:

DIRECTUM 5.3 и выше

Стоимость:

Включено в базовую поставку.

Поставщик: DIRECTUM
Вендор
Гарантия:

Срок: 1 год
Поддержка: Ограниченная

Вас может заинтересовать

Все похожие решения

Управление договорами

Закрывает все этапы договорной работы: подготовка и согласование документов, контроль возврата оригиналов и исполнения всех обязательств, оперативный поиск и формирование отчетности.

Делопроизводство и канцелярия

Оптимизирует рутинные операции по обработке бумажных документов: ведение номенклатуры дел, работу с корреспонденцией, контроль исполнения поручений и резолюций, возврат документов, подготовку отчетов.

Финансовый архив

Обеспечивает подготовку к налоговым и аудиторским проверкам, поддержку внеофисного хранения бумажных оригиналов документов, сверки операций по первичным документам, ведение претензионной деятельности.
Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами