Цифровая бухгалтерия

Получить чек-лист
Работа с первичными документами, регистрами
и другими документами бухгалтерского учета в цифровом виде
Интеллектуальная обработка документов
автоматическое занесение, сопоставление номенклатур, подбор счета и статьи затрат
Юридически значимый обмен
электронными документами с контрагентами через сервисы ЭДО
Быстрая подготовка к налоговым проверкам
за счет быстрого поиска и удобной выгрузки документов.
Получите чек-лист, чтобы раз и навсегда изменить вашу бухгалтерию

Заполните форму обратной связи и получите чек-лист. Пройдя его, вы узнаете, какие шаги нужно сделать, чтобы интеллект поселился в вашей бухгалтерии и работал на вас.

Перейти к чек-листу

Ответьте на вопросы чек-листа, это займет у вас не более 5 минут.

1. При ведении документооборота с поставщиками

2. При ведении документооборота с покупателями

3. При расчетах с поставщиками и покупателями в электронный вид переведены:

4. Процент первичных документов по расчетам с поставщиками и покупателями, переведенных в электронный вид:

5. Бухгалтер заносит информацию из ПУД в учетную систему:

6. Есть ли проблемы с сопоставлением названия номенклатуры поставщика и внутренней в учетной системе?

7. Как часто вы сталкиваетесь с отсутствием оригиналов первичной документации (невозврат от покупателей, менеджеры не принесли/потеряли)?

8. Бывают ли у вас случаи исправления ошибок, допущенных бухгалтерами при вводе данных из первичных документов в учетную систему?

9. Используете ли вы электронный архив для хранения сканов бумажных и электронных первичных документов?

10. Как быстро вы можете собрать пакет документов по требованию налоговой?

11. При работе с подотчетными лицами:

12. Теряются ли документы, приложенные к авансовому отчету?

13. Допускают ли работники ошибки в заполнении авансового отчета и расчете сумм?

14. Вовремя ли работники сдают в бухгалтерию авансовые отчеты?

15. На участке учета материалов:

16. На участке учета основных средств:

17. Какой процент внутренних первичных документов (например, требование-накладная М-11, инвентаризационная опись ИНВ-3, акт ОС-1 и др.) переведен в электронный вид:

16. Вовремя ли первичные документы от подразделений поступают в бухгалтерию?

19. Документы от подразделений все же поступили в бухгалтерию. В каком они состоянии?

В чем преимущества для компании?

Благодаря плотной интеграции с учетной системой, сервисами обмена и другими решениями достигается значительный эффект. Процессы становятся непрерывными и удобными.
до 1 минуты
cокращается cреднее время на обработку комплекта документов
в 4 раза
ускоряется подготовка и согласование документов
До 20 раз
быстрее поиск и выгрузка документов для проверок
до 3 минут
ускоряется доставка документа контрагенту
Автоматический
контроль возврата документов от контрагентов

Какие задачи можно выполнять с решениями Directum?

Интеллектуальная обработка документов

Интеллектуальные сервисы Directum Ario:

  • распознают и распределяют входящие учетные документы из различных источников — со сканера, почты или сервиса обмена;
  • проверяют наличие обязательных реквизитов и их корректность, а также правильность сумм в документах учета движения ТМЦ, сопоставляют номенклатуры и распределяют по заказам;
  • помогают автоматически выполнять проводку в учетной системе — по итогам оприходования документа определяют ТХО, счет и статью затрат;
  • обрабатывают платежные поручения и определяют типовую операцию, статью БДДС, вид расчетов, в том числе на основании назначения платежа.

Юридически значимый обмен электронными документами с контрагентами

За считанные минуты электронный документ (договор, ПУД, акт сверки) доставляется контрагенту через сервис ЭДО. Система проконтролирует возврат и сообщит, когда контрагент подпишет документ.

Подготовка к налоговым и аудиторским проверкам

Встроенные сценарии подготовки к проверкам помогают быстро выгрузить необходимый комплект документов в нужном формате. Финансовый архив может стать частью системы налогового мониторинга.

Согласование и подписание регистров и первичных документов бухгалтерского учета

Электронные регистры бухгалтерского учета, внешнюю и внутреннюю первичку удобно согласовывать в системе — регламенты согласования настраиваются индивидуально и строго соблюдаются. Подписание документа ЭП обеспечивает его юридическую значимость.

Оформление авансовых отчетов

Авансовые отчеты переводятся полностью в цифровой вид. Документы, подтверждающие траты (электронные билеты, чеки, скан-образы или фото накладных, квитанций), обрабатывают интеллектуальные сервисы Directum Ario.

На основе заполненной карточки автоматически формируется сам авансовый отчет, согласуется по регламентам и подписывается ЭП.

По завершении процесса сервисы Ario помогают в автоматическом режиме провести расходы в учетной системе.

Хранение документов в электронном виде с обеспечением юридической значимости

Все формализованные и неформализованные электронные документы, а также скан-копии бумажных экземпляров, централизованно хранятся в системе. Для долговременного юридически значимого хранения используется формат ЭП CAdES-A и механизм перештамповки (регулярное нанесение меток доверенного времени).

Изучите опыт и результаты проектов других ведомств

Все внутренние процессы документооборота в КАО «Азот» автоматизированы на базе системы Directum. В электронном виде протекает работа с корреспонденцией, согласование договоров, протоколов совещаний, управление HR-процессами. Опробована интеллектуальная обработка первичных учетных документов: точность извлечения данных составила 92%, а точность сопоставления номенклатур — 80%.

Все внутренние процессы документооборота в КАО «Азот» автоматизированы на базе системы Directum. В электронном виде протекает работа с корреспонденцией, согласование договоров, протоколов совещаний, управление HR-процессами.

Читать описание проекта

Еженедельно розничная сеть «Подружка» принимает от поставщиков около 3 000 финансовых документов. Межкорпоративный обмен первичными учетными документами (ПУД) налажен в системе Directum. Обработка ПУД по товарному документообороту возможна без участия человека. Сформирован единый цифровой архив документов. Обеспечена быстрая и удобная подготовка к налоговым проверкам.

Еженедельно розничная сеть «Подружка» принимает от поставщиков около 3 000 финансовых документов. Межкорпоративный обмен первичными учетными документами (ПУД) налажен в системе Directum. Обработка ПУД по товарному документообороту возможна без участия человека.

Читать описание проекта

Создание и согласование авансовых отчетов (АО) переведено в цифровой вид. Теперь даже удаленные сотрудники, благодаря настроенным шаблонам в системе Directum, могут за несколько минут отчитаться за командировочные и хозяйственные расходы. Количество ошибок в заполняемых отчетах уменьшилось на 60%, время согласования сократилось на 80%. Печатные формы и лист согласования с ЭП создаются автоматически. Информация по утвержденным АО автоматически передается в систему SAP.

Создание и согласование авансовых отчетов (АО) переведено в цифровой вид. Теперь даже удаленные сотрудники, благодаря настроенным шаблонам в системе Directum, могут за несколько минут отчитаться за командировочные и хозяйственные расходы.

Читать описание проекта

Все базовые процессы взаимодействия сотрудников протекают в Directum. Реализована интеграция c ERP-системой «Галактика» и сервисом ЭДО. Автоматизирован обмен первичными документами на отгрузку. Процессы согласования и подписания ускорились в разы, исключилась потеря документов.

Все базовые процессы взаимодействия сотрудников протекают в Directum. Реализована интеграция c ERP-системой «Галактика» и сервисом ЭДО.

Читать описание проекта

Почему бухгалтеры выбирают Directum

Решение разгружает сотрудников бухгалтерии — освобождает от рутинных и трудоемких операций. Благодаря Directum, обработка первичных учетных документов, их распознавание, заполнение реквизитов, а также масса других повседневных задач выполняются в автоматическом режиме. Снижается риск ошибок с человеческим фактором, а эффективность работы бухгалтера только повышается.

Хотите раз и навсегда разгрузить бухгалтерию в вашей компании?

Заполните форму обратной связи, и наш специалист свяжется с вами для бесплатной консультации.

0
Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами