Набор готовых решений, которые переводят работу с финансовыми документами в электронный вид.
Все решения дополняют друг друга и расширяют базовые возможности учетной системы.
Задачи выполняются быстрее и с большей эффективностью.
Получить консультациюМного входящей первички
Ежемесячно от контрагентов поступают тысячи первичных учетных документов. Их нужно своевременно обрабатывать: сканировать, заносить в учетную систему, сопоставлять номенклатуру. И всё это вручную, что отнимает много времени и сил.
Решение
Интеллектуальные сервисы Directum Ario обрабатывают первичную учетную документацию (ПУД) за человека: распознают текстовую информацию, классифицируют документы по видам, сверяют номенклатуру, извлекают и верифицируют данные.
Нужно организовать удобный архив
Электронные и бумажные документы необходимо хранить централизованно, чтобы при истребовании ФНС на поиск и выгрузку уходило минимум времени. Также важно обеспечить юридическую значимость.
Решение
Финансовый архив Directum организует хранение электронных документов и скан-копий бумажных оригиналов, гарантирует доступ в режиме 24/7, облегчает поиск и выгрузку ПУД для контролирующих органов.
Обмен документами с контрагентами
От поставщиков ежедневно поступают сотни и тысячи актов, ПУД. Бухгалтерии важно, чтобы входящие и исходящие документы не терялись, возвращались вовремя, а процессы согласования и подписания протекали оперативно.
Решение
Коннекторы к сервисам обмена СБИС и Диадок помогают бесшовно интегрировать внешний документооборот во внутреннее взаимодействие.
Попадая в Directum RX, документы обрабатываются и отправляются на согласование по типовому маршруту системы.
На заключительном этапе все подписанные документы автоматически помещаются в финархив.
Вступление в налоговый мониторинг
Чтобы присоединиться к новой форме контроля, у организации должен быть архив электронных документов, интегрированный с витринами данных. Через них инспекторы ФНС получают доступ к документам налогоплательщика.
Решение
Финансовый архив Directum интегрируется с разными витринами данных для налогового мониторинга, в том числе с самостоятельно разработанными решениями заказчиков.
Обработка авансовых отчетов
Когда сотрудники компании часто бывают в командировках, обработка авансовых отчетов становится одной из ресурсоемких работ бухгалтерии.
Решение
Интеллектуальные сервисы Directum Ario берут на себя рутину по обработке документов, подтверждающих траты. Они извлекают данные из электронных билетов, чеков, накладных, квитанций и формируют авансовый отчет. Документ согласуется по регламентам и подписывается ЭП.
Смешанный документооборот
В большинстве компаний два потока документов — бумажный и электронный. Бухгалтеру важно контролировать оба: отслеживать возврат исходящих документов, согласовывать входящие, передавать документы на хранение в архив.
Решение
В состав решения «ЭДО с контрагентами» входит функциональность, необходимая бухгалтеру для удобной работы с бумажными и электронными документами. Согласование, подписание, обмен с контрагентами, обработка, хранение — всё переходит в цифровое пространство.
Уменьшается риск штрафов из-за непредставления документов или нарушения правил учета.
Проконтролировать возврат электронных документов гораздо проще.
ФОТ расходуется рационально: компания платит бухгалтерам только за действительно важную работу
Рутину по первичной обработке документов делает ИИ.
Подготовка к налоговым проверкам перестает быть квестом
Чтобы найти и выгрузить нужный комплект документов, бухгалтер тратит в 20 раз меньше времени.
Прозрачная работа с первичными документами снижает риски доначисления налогов
Решения цифровой бухгалтерии образуют единое информационное пространство, в котором легко проконтролировать подписание и найти любой документ.
Пожалуйста, заполните форму для бесплатной консультации специалиста.