Сервисные заявки

Отправка обращений во внутренние службы компании, прозрачный контроль выполнения работ
Решение требует доработки под бизнес-потребности и ИТ-ландшафт заказчика, реализуется в индивидуальном порядке
в 3-5 раз
быстрее получение корпоративных услуг
100%
заявок передается в работу
1 минута
на оформление обращения

Проблема

Сервисные работы в компании часто выстроены нечетко: обращения сотрудников фиксируются в каждой службе по отдельности, учет ведется разрозненно.

Чтобы получить справку в бухгалтерии или отремонтировать стул в кабинете, нужно дойти до соответствующей службы и оставить там заявку. Нет единых регламентов — процессы непрозрачны и слабо контролирутся.

В крупных компаниях количество заявок может достигать нескольких сотен или даже тысяч в день — только на их фиксацию уходит огромное количество времени.

Решение

Управлять сервисными заявками в цифровом виде:

  • предоставить работникам возможность выбирать услуги из единого каталога в системе: с ПК или мобильного устройства;
  • прозрачно контролировать выполнение заявки по статусу обработки;
  • гибко настраивать каталог услуг и разграничивать доступ к ним;
  • автоматически маршрутизировать обращения по профильным службам.

Возможности решения

Процесс запроса корпоративных услуг упрощается до нескольких кликов. Оформить заявку может любой сотрудник с компьютера или мобильного устройства. Каталог доступных сервисов доступен в системе и личном кабинете (не входит в состав решения, приобретается отдельно).

Создание заявки в системе и в личном кабинете
Создание заявки в системе и в личном кабинете

Чтобы создать обращение, достаточно выбрать услугу из каталога, заполнить предлагаемые поля и приложить документы, если они нужны:

Состав полей для заполнения зависит от выбранной услуги

Оформленная заявка отправляется на исполнение. Обработка идет по заданному для конкретной услуги регламенту, что повышает прозрачность процесса. Порядок работ может включать:

  • согласование заявки с руководителем;
  • помещение в очередь, откуда обращение забирает ответственный сотрудник;
  • исполнение;
  • приемку.

С помощью решения удобно отслеживать работы по заявкам. Инициатор видит, в каком состоянии находится его запрос, а руководитель или куратор сервисного подразделения может оценить загрузку своих подчиненных с помощью виджета:

Для инициатора
Для инициатора
Для руководителя
Для руководителя

Гибкая настройка услуг

Перечень доступных сервисов и порядок их предоставления можно настраивать. Для заявок задаются правила обработки — они собираются из этапов, как конструктор. При этом указываются сроки, исполнители и другие параметры, которые система будет запрашивать при оформлении запроса.

Например, чтобы сотруднику настроили удаленный доступ к рабочему месту, ему нужно подать заявку и указать в ней имя компьютера, желаемую дату предоставления доступа и основание. Обращение согласовывает руководитель, после чего оно поступает в очередь, а затем — на исполнение свободному сотруднику службы поддержки:

Администратор может настраивать доступ сотрудников к той или иной услуге. Благодаря этому запросы на некоторые сервисы смогут оформить только работники, обладающие соответствующими полномочиями. Например, доступ к заявкам на крупное оборудование можно предоставить только материально ответственным лицам:

Решение «Сервисные заявки» упрощает для сотрудников заказ и получение корпоративных услуг, помогает внутренним службам компании выстроить прозрачные процессы фиксации и обработки обращений. Компания экономит на операционных расходах и создает имидж современного работодателя.

Опыт клиентов

Закажите бесплатную консультацию по решению

6

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна