Пищевая промышленность

Предприятия пищевой промышленности, как правило, отличаются интенсивным документооборотом с поставщиками сырья и дистрибьюторами. А производство продукции невозможно без технологической документации, которую нужно регулярно актуализировать. Решения Directum упрощают взаимодействие с контрагентами, помогают структурированно хранить документацию и ускоряют процессы.

Почему компании пищевой промышленности выбирают Directum?

Удобная работа с договорами и специфкациями по закупкам и реализации продукции
Юридически значимый электронный обмен с контрагентами
Интеллектуальная обработка документов и выявление расхождений в договорах
Процессы непрерывны благодаря интеграции с другими системами (ERP, TMS, WMS и т.д.)
Быстрая подготовка и согласование технологической документации (техкарт и рецептур)

Изучите опыт и результаты проектов других компаний

Российское подразделение известного международного производителя готовых завтраков, печенья, крекеров автоматизирует договорные и кадровые процессы, работу с управляющей и технологической документацией, оценку сырья, процедуры списания основных средств и планирование мероприятий. К взаимодействию в системе подключены 650 сотрудников.

Российское подразделение известного международного производителя готовых завтраков, печенья, крекеров автоматизирует договорные и кадровые процессы, работу с управляющей и технологической документацией, оценку сырья, процедуры списания основных средств и планирование мероприятий

Читать описание проекта

Кондитерская фабрика федерального значения благодаря системе электронного документооборота исключила потери документов, автоматизировала договорную работу и взаимодействие между сотрудниками, упростила контроль над исполнением поручений и упорядочила работы с документами в целом.

Кондитерская фабрика федерального значения, включающая кондитерское производство, сеть фирменных магазинов, транспортную компанию и сельскохозяйственное предприятие

Читать описание проекта

Рекомендуемые решения

  • Быстрая подготовка договоров реализации продукции, закупки сырья из настроенных шаблонов;
  • Прозрачное согласование договоров и комплекта документов на отгрузку по утвержденным регламентам;
  • Единый реестр учета и быстрый поиск по дате сделки, контрагенту или отвественному;
  • Подписание и утверждение договоров квалифицированной ЭП для обеспечения юридической значимости даже при удаленной работе через мобильное приложение.
  • Единый архив юридически значимых электронных и бумажных документов по финансово-хозяйственной деятельности всегда под рукой;
  • Работа с формализованными документами с соблюдением форматов хранения и возможностью просмотра;
  • Встроенные сценарии подготовки к налоговым проверкам;
  • Юридически значимый обмен электронными документами с контрагентами.
  • Полный цикл кадрового делопроизводства в электронном виде — поиск кандидатов, прием сотрудников, переводы и увольнения — ускоряют процессы;
  • Сбор заявок на отпуска, согласование и утверждение графиков в системе с соблюдением условий ТК РФ упрощают формальные процедуры;
  • Кадровые документы, подписанные УКЭП и ПЭП, становятся юридически значимыми;
  • Использование чат-бота для быстрого ознакомления сотрудников с приказами и распорядительными документами, в том числе под личную подпись.

  • Интеллектуальное распознавание, классификация, автозаполнение реквизитов в карточках первичных учетных документов в системе;
  • Автоматическая проверка корректности заполнения документов снижает риск возникновения ошибок;
  • Сравнение версий договорных документов быстро выявляет значимые отличия;
  • Умный поиск документов через запросы в свободной форме ускоряет процесс.
  • Оперативная выгрузка позиций для закупок из сметных программ, таблиц Excel;
  • Получение актуальной информации по потребностям в сырье и оборудовании;
  • Быстрое формирование и согласование заявок на закупку;
  • Подготовка и согласование закупочной документации по внутренним регламентам.
  • Подготовка технологических карт, рецептур и других, технологических документов из настроенных шаблонов с учетом стандартов;
  • Хранение документации в системе и единый реестр учета;
  • Разграничение прав доступа к информации и хранение истории работы с документами;
  • Контролируемое согласование по утвержденным регламентам и быстрая актуализация.

Как мы организуем проекты внедрения

  • Консалтинг
  • Внедрение
  • Обучение
  • Ввод в эксплуатацию
  • Поддержка
  1. Изучаем ваши процессы
  2. Находим «узкие места»
  3. Предлагаем пути оптимизации
  4. Готовим документацию
  1. Развертываем систему
  2. Настраиваем и адаптируем
  3. Тестируем
  4. Готовим нормативные документы для ввода в эксплуатацию
  1. Обучаем ведущих пользователей
  2. Обучаем администраторов и разработчиков
  3. Проводим семинар для руководителей
  1. Проводим опытную эксплуатацию
  2. Вносим изменения по пожеланиям пользователей
  3. Выводим в промышленную эксплуатацию
  1. Оказываем услуги технической поддержки
  2. Консультируем специалистов
  3. Проводим диагностику состояния системы

Закажите демонстрацию системы

Хотите узнать больше о возможностях Directum RX для вашей компании? Заполните форму ниже.
Мы перезвоним в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши приоритеты цифровизации, а затем подготовим для вас персональную демонстрацию.

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна