Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMsystem:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

МФУД

МФУД

Управление
закупками

Управление закупками

Управление
договорами

Управление договорами

Документы
и задачи

Документы и задачи

Канцелярия

Канцелярия

Управление
совещаниями

Управление совещаниями

Проектный
документооборот

Проектный документооборот

Управление
проектами

Управление проектами

Управление
услугами

Управление услугами

Кадровые
процессы

Кадровые процессы

Управление
претензиями

Управление претензиями

Финансовый
архив

Финансовый архив
МФУД Финансовый архив Управление претензиями Кадровые процессы Управление услугами Управление проектами Проектный документооборот Управление совещаниями Канцелярия Документы и задачи Управление договорами Управление закупками

Межкорпоративный финансово-учетный документооборот

Обеспечивает эффективную работу с первичными учетными документами в электронном виде.

Управление закупками

Автоматизирует внутренние закупочные процессы : от планирования и проведения закупок до контроля соблюдения условий заключаемых договоров.

Управление договорами

Закрывает все этапы договорной работы: подготовка и согласование документов, контроль возврата оригиналов и исполнения всех обязательств, оперативный поиск и формирование отчетности.

Управление документами

Обеспечивает полный жизненный цикл работы с документами в электронном виде, упрощает их создание, хранение и поиск.

Деловые процессы

Полноценно решает задачи организаций, обеспечивает оперативную передачу информации между участниками процесса по заданным правилам. Обеспечивает эффективное взаимодействие сотрудников в рамках деловых процессов.

Канцелярия

Оптимизирует рутинные операции по обработке бумажных документов: ведение номенклатуры дел, работу с корреспонденцией, контроль исполнения поручений и резолюций, возврат документов, подготовку отчетов.

Обращения граждан и организаций

Автоматизирует работу с обращениями граждан, и обеспечивает оптимальный вариант работы для конкретного учреждения, с учетом особенностей процессов.

Полный каталог решений

Информация обо всех решениях и дополнениях к системе DIRECTUM

Управление совещаниями

Обеспечивает организацию совещаний и подготовку к ним, формирование повестки и протокола, исполнение принятых решений, создание аналитических отчетов.

Проектный документооборот

Позволяет контролировать соблюдение процедур управления проектами, планировать и управлять рисками, оценивать качество и эффективность управления, вести архив проектной документации.

Управление проектами

Предоставляет инструменты управления полным жизненным циклом проекта и портфелем проектов, календарного и ресурсного планирования, статистики и анализа проектной работы в .

Управление услугами

Автоматизирует процессы оказания сервисных услуг, например, связанных с поддержкой ИТ-инфраструктуры или хозяйственным обеспечением. Включает управление каталогом услуг, сервисными договорами, обращениями потребителей услуг.

Кадровые процессы

Оптимизирует процесс подбора кадров, позволяет организовать прием, увольнение, перевод и назначение персонала, поддержку кадрового документооборота.

Управление претензиями

Закрывает задачи управления взаимоотношениями с участниками претензионно-исковой работы, контроль сроков работы по претензиям и искам, согласование и автоматическую регистрация документов.

Финансовый архив

Обеспечивает подготовку к налоговым и аудиторским проверкам, поддержку внеофисного хранения бумажных оригиналов документов, сверки операций по первичным документам, ведение претензионной деятельности.

Интернет-приемная обращений граждан

Решение предназначено для организации полноценной работы с обращениями граждан через Интернет, охватывает полный цикл автоматизированной электронной работы с обращениями граждан и организаций.

Региональный портал государственных услуг

Региональные органы власти получают возможность предоставлять гражданам расширенный перечень услуг в электронном виде, добавлять на портал востребованные в регионе сервисы для граждан.

Услуги МФЦ

Автоматизирует все внутренние процессы по предоставлению государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах: от приема заявки на оказание услуги до отправки полного комплекта документов в ведомство и выдачи результатов заявителю.

Личный кабинет обращений граждан

Предназначено для приема и обработки различного рода обращений, подаваемых клиентами через личный кабинет на сайте организации, контроля исполнения поручений по обращениям.

Коннектор к МЭДО

Решение обеспечивает интеграцию системы DIRECTUM и федеральной межведомственной системы электронного документооборота.

В основе – продуманная архитектура

Система DIRECTUM построена на базе многоуровневой архитектуры. Её основными функциональными элементами являются СУБД, файловые хранилища, клиентские приложения (в т.ч. веб и мобильные), интеграционные и сервисные компоненты. Вместе они позволяют работать с неограниченными объемами данных и пользователей в распределенных структурах.

Посмотреть схему

Гибкие возможности адаптации

В основе платформы DIRECTUM – собственный предметно-ориентированный инструмент разработки IS-Builder. Он обеспечивает открытость ECM-системы для ИТ-специалистов заказчика.

Подробнее о возможностях адаптации

Многовариантность доступа

Работа пользователей в DIRECTUM может осуществляться через десктоп, веб-клиент или нативные мобильные приложения.

Десктоп-клиент

Привычен для основной массы офисных работников. Его использование снижает порог вхождения и затраты на обучение.

Веб-клиент

Обеспечивает удобство удаленной работы и выполнение всех основных операций с контентом.

Подробнее о веб-клиенте

Мобильность

Закрывают основные сценарии работы в ECM-системе вне офиса. Позволяют передавать данные в офлайн-режиме.

Подробнее о мобильных приложениях

Производительность и масштабируемость

Платформа DIRECTUM обеспечивает одновременную работу десятков тысяч пользователей и хранение более 20 000 000 документов на каждом сервере организации. Регулярные аудиты производительности распределенных систем позволяют оптимизировать загрузку и соблюсти требуемое время длительности пользовательских операций.

Опыт внедрения в компании мирового масштаба

Удобный быстрый ввод и обработка документов

Службы ввода обеспечивают простоту и скорость занесения документов из любых источников: со сканеров, МФУ, факсов, из файловой системы, электронной почты и т.д. Службы преобразования документов отвечают за гибкость и скорость обработки документов в форматы, принятые в качестве стандарта в компании и удобные для работы максимального количества пользователей (PDF, TIFF и т.д.), а также за извлечение из документов полезной информации (например, содержания для полнотекстового поиска).

Подробнее о службах ввода и преобразования

Надежное хранение документов

В зависимости от объема контента и потребности в нем, используются разные типы хранилищ:

  • Офисные документы небольшого объема, необходимые для оперативной работы, хранятся в СУБД.
  • Медиаданные (видео), к которым необходим потоковый доступ, находятся в файловых хранилищах.
  • Для организации долговременного архива документов используются файловые хранилища, настраивается автоматический перенос данных из оперативного SQL-хранилища в архивное.

Подробнее о файловых хранилищах

Интеграция с широким набором ПО

DIRECTUM встраивается в ИТ-инфраструктуру предприятия и становится центральным элементом в работе с корпоративным контентом. Обеспечивается совместная работа ECM-системы c множеством классов корпоративных систем:

  • Учетными системами (1С: Предприятие, SAP, Microsoft Dynamics AX и т.д.)
  • Системами обмена документами (Synerdocs, Диадок)
  • Офисными пакетами и приложениями (Microsoft Office, LibreOffice, Apache OpenOffice.org, МойОфис)

Подробнее об интеграции DIRECTUM в информационную систему

Подробнее об интеграции с системами обмена

Работа в территориально распределенной среде

Система позволяет настроить сквозные процессы в холдингах и компаниях со сложной структурой. Службы взаимодействия систем предназначены для обмена данными между предприятиями холдинга, использующими разные версии системы. Интеграция с системами обмена служит для подключения контрагентов к обмену юридически значимыми электронными документами.

Выделение как SQL-серверных, так и файловых хранилищ документов позволяет гибко управлять распределением нагрузки на сервера организации при доступе к документам.

Подробнее о работе в филиальных структурах

Поддержка сквозных процессов внутри холдингов и групп компаний

Комфорт и удобство работы

Интерфейс системы DIRECTUM разработан в соответствии с рекомендациями ведущих производителей ПО и построен по принципам работы стандартных приложений. Сотрудникам проще осваивать систему благодаря привычному внешнему виду и продуманной системе обучения: доступна подробная документация, подсказки к объектам системы, обучающие видеоролики.

Для наиболее частых и однотипных операций предусмотрена группировка заданий в единую управляемую папку. При развитии мобильных клиентов учитываются особенности работы пользователей с разными устройствами.

Демонстрация интерфейса DIRECTUM

Импортонезависимость и импортоопережение

Продукты DIRECTUM включены в единый реестр отечественного ПО при Минкомсвязи России. Система поддерживает 100% стандартов российского делопроизводства и соответствует всем требованиям безопасности в России.

Подробнее о планах по импортозамещению

Кнопка
связи