Оформите запрос на демонстрацию системы
Это закон, без его соблюдения мы не сможем подключить вас к демо.
Заказать демонстрацию
По вопросам выбора и приобретения: present@directum.ru
в Ижевске: +7 (3412) 72-11-00
в Москве: +7 (499) 277-15-60
Вверх
@DIRECTUMsystem:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

Межкорпоративный финансово-учетный документооборот

Обеспечивает эффективную работу с первичными учетными документами в электронном виде.

Управление закупками

Автоматизирует внутренние закупочные процессы : от планирования и проведения закупок до контроля соблюдения условий заключаемых договоров.

Управление договорами

Закрывает все этапы договорной работы: подготовка и согласование документов, контроль возврата оригиналов и исполнения всех обязательств, оперативный поиск и формирование отчетности.

Управление документами

Обеспечивает полный жизненный цикл работы с документами в электронном виде, упрощает их создание, хранение и поиск.

Управление процессами

Полноценно решает задачи организаций, обеспечивает оперативную передачу информации между участниками процесса по заданным правилам. Обеспечивает эффективное взаимодействие сотрудников в рамках деловых процессов.

Канцелярия

Оптимизирует рутинные операции по обработке бумажных документов: ведение номенклатуры дел, работу с корреспонденцией, контроль исполнения поручений и резолюций, возврат документов, подготовку отчетов.

Обращения граждан и организаций

Автоматизирует работу с обращениями граждан, и обеспечивает оптимальный вариант работы для конкретного учреждения, с учетом особенностей процессов.

Полный каталог решений

Информация обо всех решениях и дополнениях к системе DIRECTUM

Управление совещаниями

Обеспечивает организацию совещаний и подготовку к ним, формирование повестки и протокола, исполнение принятых решений, создание аналитических отчетов.

Проектный документооборот

Позволяет контролировать соблюдение процедур управления проектами, планировать и управлять рисками, оценивать качество и эффективность управления, вести архив проектной документации.

Управление проектами

Предоставляет инструменты управления полным жизненным циклом проекта и портфелем проектов, календарного и ресурсного планирования, статистики и анализа проектной работы в .

Управление услугами

Автоматизирует процессы оказания сервисных услуг, например, связанных с поддержкой ИТ-инфраструктуры или хозяйственным обеспечением. Включает управление каталогом услуг, сервисными договорами, обращениями потребителей услуг.

Кадровые процессы

Оптимизирует процесс подбора кадров, позволяет организовать прием, увольнение, перевод и назначение персонала, поддержку кадрового документооборота.

Управление претензиями

Закрывает задачи управления взаимоотношениями с участниками претензионно-исковой работы, контроль сроков работы по претензиям и искам, согласование и автоматическую регистрация документов.

Финансовый архив

Обеспечивает подготовку к налоговым и аудиторским проверкам, поддержку внеофисного хранения бумажных оригиналов документов, сверки операций по первичным документам, ведение претензионной деятельности.

Интернет-приемная обращений граждан

Решение предназначено для организации полноценной работы с обращениями граждан через Интернет, охватывает полный цикл автоматизированной электронной работы с обращениями граждан и организаций.

Региональный портал государственных услуг

Региональные органы власти получают возможность предоставлять гражданам расширенный перечень услуг в электронном виде, добавлять на портал востребованные в регионе сервисы для граждан.

Услуги МФЦ

Автоматизирует все внутренние процессы по предоставлению государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах: от приема заявки на оказание услуги до отправки полного комплекта документов в ведомство и выдачи результатов заявителю.

Личный кабинет обращений граждан

Предназначено для приема и обработки различного рода обращений, подаваемых клиентами через личный кабинет на сайте организации, контроля исполнения поручений по обращениям.

Коннектор к МЭДО

Решение обеспечивает интеграцию системы DIRECTUM и федеральной межведомственной системы электронного документооборота.

В основе – продуманная архитектура

Система DIRECTUM построена на функциональной масштабируемой платформе, которая позволяет выполнять разнообразные бизнес-задачи и создавать ECM-решения для крупных предприятий и холдингов.

Система DIRECTUM предоставляет:

  • современные клиентские приложения для работы пользователей;
  • инструменты захвата контента из разных источников;
  • широкие возможности интеграции с информационными системами предприятия
  • набор компонент для создания единого информационного пространства как внутри одной компании, так и групп компаний (на уровне холдинга).

Надежность архитектуры подтверждается как нагрузочными тестами, так и практическим опытом при масштабном внедрении системы на предприятиях.

Гибкие возможности адаптации

В основе платформы DIRECTUM – собственный предметно-ориентированный инструмент разработки IS-Builder. Он позволяет ИТ-специалистам заказчика адаптировать систему под особенности работы компании, например, создать собственный типовой маршрут для согласования квартальных отчетов или справочник для хранения заявок на установку программного обеспечения от сотрудников.

Подробнее о возможностях адаптации

Широкий набор клиентских приложений

Работа пользователей в DIRECTUM может осуществляться через десктоп, веб-клиент или нативные мобильные приложения.

Десктоп-клиент

Привычен для основной массы офисных работников. Его использование снижает порог вхождения и затраты на обучение.

Веб-клиент

Позволяет работать с системой DIRECTUM через веб-браузер. Удобен для удаленного доступа.

Подробнее о веб-клиенте

Мобильность

Закрывают основные сценарии работы в ECM-системе вне офиса. Позволяют передавать данные в офлайн-режиме.

Подробнее о мобильных приложениях

Производительность и масштабируемость

Платформа DIRECTUM обеспечивает одновременную работу десятков тысяч пользователей. Это достигается за счет подключения нескольких серверов и служб, в том числе файловых хранилищ, чтобы распределить нагрузку системы.

Каждая версия проходит нагрузочные тесты, благодаря которым подтверждается бесперебойная работа системы. По запросу на проектах внедрения проводятся дополнительные тесты, что гарантирует заданную заказчиком производительность и время отклика системы.

Опыт внедрения в компании мирового масштаба

Удобный быстрый ввод и обработка документов

Система DIRECTUM предоставляет набор служб, которые облегчают массовый ввод и преобразование документов. Службы ввода позволяют просто и быстро заносить документы в систему со сканеров, МФУ, факсов, камеры мобильного приложения и т.д. А служба преобразования помогает перевести документы в форматы, удобные для работы пользователей, например, в PDF или в многостраничный TIFF (отсканированные документы). С помощью служб сокращается время на занесение документов в систему вне зависимости от формата и способа их создания.

Подробнее о службах ввода и преобразования

Надежное хранение документов

При работе с DIRECTUM пользователи регулярно заносят в систему новые файлы: документы, изображения, презентации, видео и пр. Система обеспечивает надежное хранение постоянно наращиваемого контента:

  • в базе данных хранятся документы, к которым оперативно можно обращаться;
  • в файловые хранилища размещаются объемные данные, например, видеофайлы, чтобы при обращении к ним или просмотре, пользователи сильно не нагружали систему. Помимо этого, хранилища используются для организации долговременного архива. Устаревшие файлы автоматически перемещаются из SQL-хранилища в архивное.

Подробнее о файловых хранилищах

Интеграция с широким набором ПО

DIRECTUM встраивается в ИТ-инфраструктуру предприятия и становится центральным элементом в работе с корпоративным контентом. Обеспечивается совместная работа ECM-системы c множеством классов корпоративных систем:

  • Учетные системы (1С: Предприятие, SAP, Microsoft Dynamics AX и т.д.)
  • Системы обмена документами (Synerdocs, Диадок, СБИС)
  • Офисные пакеты и приложения (Microsoft Office, LibreOffice, Apache OpenOffice.org, МойОфис)

Подробнее об интеграции DIRECTUM с информационными системами предприятия

Подробнее об интеграции с системами обмена

Работа в распределенной среде

Система позволяет настроить сквозные бизнес-процессы в холдингах и компаниях со сложной распределенной инфраструктурой.

В каждой компании холдинга протекают локальные бизнес–процессы. Но нередко они выходят за рамки одной организации. Например, головная организация выдает поручение в дочернюю.

Также и внутри одной компании могут использоваться несколько инсталляций ЕСМ-систем, выделенных под разные бизнес-задачи. Например, одна система используется для оперативного делопроизводства и работы с официальными документами, а другая предназначена для долговременного хранения архивных данных.

Система DIRECTUM обеспечивает прозрачное взаимодействие компаний и подразделений благодаря компонентам управляемой распределенной архитектуры.

Подробнее об управляемой распределенной архитектуре

Комфорт и удобство работы

Интерфейс системы DIRECTUM разработан в соответствии с рекомендациями ведущих производителей ПО и построен по принципам работы привычных приложений: проводник Windows, Microsoft Outlook. Сотрудникам проще осваивать систему благодаря понятному внешнему виду и продуманной системе обучения: доступна подробная документация, подсказки к объектам системы, обучающие видеоролики.

Для удобства работы пользователей многие действия в системе автоматизированы, например, система умеет распределять входящие задания по потокам: на согласование, на рассмотрение, на контроль и пр. Таким образом ускоряется первичная обработка заданий.

Демонстрация интерфейса DIRECTUM

Импортонезависимость и импортоопережение

Продукты DIRECTUM включены в единый реестр отечественного ПО при Минкомсвязи России. Система поддерживает 100% стандартов российского делопроизводства и соответствует всем требованиям безопасности в России.

Через веб-клиент реализована полноценная работа с DIRECTUM на свободно распространяемых ОС ALT Linux и Ubuntu.

Для работы с документами в десктоп- и веб-клиенте можно использовать бесплатные офисные приложения: Apache OpenOffice, LibreOffice. Помимо этого, в приложения встраивается интеграция с DIRECTUM. С ее помощью можно, например, открыть историю документа или отправить документ вложением, не выходя из приложения-редактора.

Подробнее о планах по импортозамещению

Кнопка
связи