Российский филиал перевел в цифровой вид работу с договорами и первичной учетной документацией, а также процесс проверки контрагентов. Более 200 комплектов документов в день проходят интеллектуальную обработку механизмами Directum Ario.
Проект затронул 93 торговых центра по России. Инновации позволили перераспределить нагрузку на согласующих и увеличить скорость обработки документов в бухгалтерии и казначействе. Систему ежедневно используют более 1000 сотрудников.
Компания приняла участие в эксперименте Минтруда и с помощью инновационных решений быстро перевела сотрудников на удаленку. Было автоматизировано 1000 работников и 20 топ-менеджеров. Сократилось время на оформление и перенос отпуска — с 15 до 3 минут.
Система Directum сократила время согласования за счет автоматического подбора замещения, удаленного доступа к системе, моментальной доставки заявок и запросов. Исключены потери документов. Процессы стали прозрачнее, проще отследить загрузку специалистов, отвечающих за документооборот.
Договорные и кадровые процессы, работа с управляющей и технологической документацией, оценка сырья, — теперь всё идет в Directum RX. Для сотрудников компании провели 17 обучающих вебинаров. Для безопасности доступа к данным используется двухфакторная аутентификация по стандарту SAML.
Электронный финансовый архив на базе Directum замкнул цикл цифровой бухгалтерии, исключил потерю документов. Подготовка к отчетам, выгрузка для контролирующих органов теперь требует меньше времени и усилий. Всем пользователям архива доступен удобный поиск. Данные по критериям синхронизируются из Oracle Enterprise Business Suite.
Издательство журналов Vogue и Glamour в России следует тенденциям — переводит все в цифру, в том числе управление документами и взаимодействием сотрудников. Цифровизация затронула ключевые внутренние процессы: работу с заявками на студии, автомобили, оформление командировок, согласование договоров и счетов на оплату.
Согласование договоров идет в системе Directum RX. Оптимизирован финансовый документооборот с поставщиками — документы переведены в электронный вид, автоматизированы их прием и проверка. Цифровизация работы с таможенными декларациями дала экономию трудоемкости до 8000 часов в год.
«Мировые компании, приходящие на российский рынок, испытывают определённые трудности в цифровизации. Использование глобальных решений часто не соответствуют российскому законодательству и локальным особенностям организации процессов.
Бизнес-аналитики компании Directum говорят с представителями международных компаний на одном языке, понимая их специфику и потребности. Мы готовы предлагать свою экспертизу и находить наиболее оптимальные решения задач таких компаний».
Напишите нам, и мы расскажем о практике автоматизации процессов в международных компаниях и поможем решить ваши задачи. Специалист свяжется с вами, ответит на ваши вопросы, расскажет о практике проектов и возможностях системы.