DIRECTUM в Славнефть-Мегионнефтегаз – новая глубина внедрения

Компания МайТэк, генеральный партнер DIRECTUM, приступила ко второму этапу работ по внедрению СЭД DIRECTUM в ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз».

ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз»ведет разработку и эксплуатацию месторождений, расположенных в Ханты-Мансийском автономном округе РФ. Здесь добывается 2% нефти от общей добычи по стране. Предприятие ведет добычу нефти и газа на 26 месторождениях (в том числе в рамках договоров на оказание операторских услуг).

Увеличившийся в связи с развитием компании объем документооборота вызвал необходимость в автоматизации работы с документами и повышении качества взаимодействия сотрудников. Поэтому в 2013 году стартовал проект по внедрению системы электронного документооборота DIRECTUM. Исполнителем работ выступил генеральный партнер DIRECTUM – компания МайТэк.

Как сообщалось ранее, на первом этапе работ была автоматизирована работа с договорными документами и сформирован электронный архив предприятия. В результате в несколько раз сократилось время согласования договоров, повысились качество и прозрачность процессов. С помощью механизма построения аналитических отчетов легче стало осуществлять контроль соблюдения сроков согласования. Поиск документов теперь занимает в среднем 1-2 минуты. Кроме того, была настроена интеграция c ERP системой SAP и кадровой системой «Персонал».

Ощутив эффект от выполненных работ по внедрению СЭД DIRECTUM, руководством предприятия было принято решение о начале второго этапа автоматизации, целью которого стала автоматизация следующих бизнес-процессов:

  • процессы канцелярии (рассмотрение входящих документов, подготовка, согласование, регистрация и отправка исходящих писем, исполнение и контроль поручений);
  • работа с организационно-распорядительной документацией (разработка, согласование, регистрация, исполнение и хранение приказов/распоряжений и служебных записок);
  • процессы подготовки и проведения совещаний, а также протоколирование результатов и контроль исполнения принятых решений;
  • регистрация, рассмотрение, исполнение обращений граждан и организаций;
  • подача, согласование и исполнение заявок на закупку, в том числе процессы по выбору контрагента;
  • работа с документами, задачами через веб-клиент.

В едином информационном пространстве DIRECTUM будут работать порядка 1000 сотрудников предприятия.

В планах компании развитие и расширение функционала системы, в том числе внедрение бизнес решения «Управление показателями эффективности», которое позволит руководству работать с количественными оценками бизнес-процессов организации, накапливать статистику и наглядно отображать ее на контрольной панели.

Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами