Личный кабинет обращений граждан

Многие компании, предприятия, образовательные и административные учреждения в настоящее время активно используют сеть интернет для коммуникации и взаимодействия с клиентами, заказчиками, гражданами и т.п. Одним из эффективных инструментов взаимодействия в сети является личный кабинет пользователя на сайте компании или учреждения, с помощью которого заинтересованные лица могут подавать различного рода обращения, пожелания, жалобы, заявления. Соответственно, возникает необходимость в личном кабинете пользователей, который позволит как подавать обращения пользователям, так и получать обратную связь от организации о состоянии обращений, истории работы и принятым решениям.

Описание решения

Решение "Личный кабинет обращений граждан" расширяет функционал технического решения "Интернет-приемная" компании DIRECTUM и предназначено для приема и обработки различного рода обращений, подаваемых клиентами через личный кабинет на сайте компании или учреждения, контроля исполнения поручений по обращениям.

Возможности

Решение "Личный кабинет" дополняет функционал решения "Интернет-приемная" и позволяет:

  • без дублирования информации о себе создавать обращения. Например, для передачи данных ежемесячно не нужно вводить каждый раз информацию о себе, а достаточно войти через логин и пароль в личный кабинет и оставить обращение;
  • отслеживать состояние исполнения решения в режиме реального времени. Например, заходить через личный кабинет и отслеживать исполнителя по поручению и плановый срок исполнения;
  • просматривать историю всех обращений, подаваемых гражданином и ответы по ним;
  • в случае утери логина от личного кабинета, существует возможность его восстановления без потери данных по обращениям.

Бизнес-эффект

Внедрение технического решения позволяет увеличить лояльность клиентов, заказчиков по отношению к компании, учреждению, ускорить обработку обращений, повысить эффективность компании, за счет более быстрой подачи обращений граждан, клиентов компании, осуществления контроля за исполнением обращений, инициатором которых является клиент, возможностью просматривать историю по работе с обращениями.

Пример работы

Регистрация клиента в Личном кабинете, прием и обработка обращения

  1. Клиент на сайте организации выполняет вход в интернет-приемную, в интерфейс интернет-приемной добавлена ссылка на Личный кабинет клиента

     

  2. После перехода по ссылке клиенту становится доступен интерфейс входа в личный кабинет

     

  3. В результате станет доступен интерфейс личного кабинета пользователя, в котором можно просмотреть информацию о ранее поданных обращениях, зарегистрировать новое обращение. Следует отметить, что набор полей личного кабинета можно изменить (добавить новые поля или вкладки и т.д.). Также в интерфейсе имеется ссылка "Профиль", при нажатии на которую будет выведено окно, содержащее личную информацию клиента (ФИО, почтовый адрес, E-mail, телефон). При необходимости, из окна профиля пользователя можно отправить заявку на изменение реквизитов.

     

  4. Пользователь личного кабинета заполняет все необходимые поля и по нажатию соответствующей кнопки отправляет обращение. В результате в системе DIRECTUM формируется запись в справочнике "Обращения из интернет-приемной", на основе которой создается карточка справочника "Обращения граждан и организаций".

     

  5. Ответственному специалисту компании приходит задание на регистрацию карточки. Обращение регистрируется в соответствующем журнале, формируется запись в справочнике Граждане.

     

  6. Далее в системе DIRECTUM ответственным сотрудником предприятия формируются поручения по обращениям, осуществляется контроль их исполнения и т.д. Информацию о всех поданных ранее обращениях, а также о состоянии исполнения текущего обращения, пользователь может увидеть на соответствующей вкладке интерфейса личного кабинета.
 
 

Закажите бесплатную консультацию по решению

Вас может заинтересовать

Все похожие решения

Управление электронными документами

Обеспечивает полный жизненный цикл работы с документами в электронном виде, упрощает их создание, хранение и поиск.

Управление деловыми процессами

Полноценно решает бизнес-задачи организаций, обеспечивает оперативную передачу информации между участниками процесса по заданным правилам. Обеспечивает эффективное взаимодействие сотрудников в рамках деловых процессов.

Делопроизводство

Оптимизирует рутинные операции по обработке бумажных документов: ведение номенклатуры дел, работу с корреспонденцией, контроль исполнения поручений и резолюций, возврат документов, подготовку отчетов.
Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами