Управление договорами

Работа с договорами является неотъемлемой частью всего документооборота. Поэтому любой компании важно снизить затраты на организацию рассмотрения, согласования и, непосредственно, исполнения договоров. DIRECTUM поддерживает полный цикл работы с договорами от подготовки документов до исполнения обязательств.

Быстрая подготовка проекта договора

До момента заключения сделки компания может проверить благонадежность контрагента: текущие реквизиты, виды деятельности, финансовую устойчивость, наличие лицензий и пр.

Затем договор заносится в систему из файла, с почты или на основе готовых шаблонов. Для массового занесения отсканированных бумажных оригиналов используется служба DIRECTUM Capture Service. Служба исключает ввод дубликатов и ошибок сканирования.

Функцию создания договора и заполнения данных можно передать интеллектуальным механизмам Ario. Получив документ, они самостоятельно классифицируют его, распознают текст и заполняют карточку договора извлеченной значимой информацией. Сотруднику остается лишь проверить корректность заполнения. Это позволяет дополнительно сократить время на регистрацию и уменьшить количество рутинных операций.

Также есть возможность создать договор и автоматически отправить на согласование через мастер действий:

Мастер действий по созданию договорного документа Мастер действий по созданию договорного документа

Если сделка с контрагентом еще не заключена, но находится на стадии планирования, система позволяет сформировать договор без текста. Содержание заносится позже.

Прозрачное согласование и отправка документов контрагенту

Договорные документы отправляются на согласование по заранее настроенным регламентам.

Проконтролировать ход согласования договора ответственный всегда может через карточку отправленной задачи (посмотреть полную переписку, состояние исполнения, ознакомиться с сопроводительными документами) или сформировать специальный отчет:

Лист согласования
Лист согласования
Карточка договора
Карточка договора

В процессе документы утверждаются электронной подписью (ЭП), которая гарантирует их неизменность и авторство подписи. Договору присваивается регистрационный номер принятого формата.

Решение тесно интегрировано с модулем «Обмен с контрагентами». После согласования договора его легко отправить контрагенту через системы обмена документами. Это избавит от необходимости распечатывать договор и значительно сократит сроки внешнего согласования.

Отправка договора контрагенту Отправка договора контрагенту

Контроль исполнения обязательств

Для контроля своевременного исполнения обязательств или перехода к следующему этапу ответственный за несколько дней получает соответствующие уведомления. Для этого в карточке договора указываются все этапы работы, их содержание, даты начала и завершения сделки.

Фиксация этапов договора Фиксация этапов договора

Поиск договорных документов и отчетность

Для быстрого доступа к комплекту документов одной сделки, договор можно связать с дополнительными соглашениями, актами, счетами и пр. документацией:

Связанные документы Связанные документы

Записи договоров удобно искать в справочнике Договоры, используя фильтрацию и сортировку. Например, по дате заключения, контрагенту или категории договора.

Также анализировать информацию по договорам в различных разрезах можно быстро через отчеты о ходе согласования и подписания договоров. Отчеты доступны через справочник.

Дополнительные возможности

Готовый набор коннекторов и веб-сервисов позволяет интегрировать договорную деятельность DIRECTUM с ERP-системами, в том числе SAP ERP, Microsoft Dynamics AX, 1C:Предприятие, Галактика ERP. Это позволяет:

  • исключить двойной ввод данных при синхронизации справочников, например, Контрагенты, Договоры;
  • автоматически собирать данные по договору в процессе его согласования;
  • просматривать тексты документов ERP-системы напрямую из интерфейса DIRECTUM.

Можно работать с договорами через веб-клиент. Потребуется только доступ в интернет.

 
 

Вас может заинтересовать

Все похожие решения

Финансовый архив

Обеспечивает подготовку к налоговым и аудиторским проверкам, поддержку внеофисного хранения бумажных оригиналов документов, сверки операций по первичным документам, ведение претензионной деятельности.
Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами