Нефтегазовая промышленность

Компании нефтегазового сектора отличаются масштабом — множество подразделений, тысячи сотрудников, многие из которых задействованы на производстве. Такие работники являются участниками бизнес-процессов, но не имеют оперативного доступа к ИС. Решения DIRECTUM учитывают особенности работы разных категорий пользователей и органично встраиваются в ИТ-инфраструктуру компаний.

Почему предприятия ТЭК выбирают ECM-систему DIRECTUM?

Распределенная работа и решения для удаленных подразделений со слабыми каналами связи
Решения для сотрудников производственных подразделений
Развитые интеграционные механизмы и опыт интеграции с системами SAP
Межкорпоративный ЭДО с проектно-конструкторскими институтами и подрядчиками
Защищенная работа с персональными и конфиденциальными данными

Изучите опыт и результаты проектов других компаний

Работа с ОРД стала первоочередной задачей, решенной в системе DIRECTUM. На ее базе реализуются решения по другим направлениям деятельности: работа с проектно-технической, производственно-финансовой, проектно-сметной документацией, кадровый документооборот. Реализовано более 10 интеграционных решений, в том числе с системами SAP.

В системе работают более 20 000 пользователей. Благодаря автоматизации время доставки документа адресату сокращено с 60 часов до нескольких минут. Сроки рассмотрения документов и принятия решений сократились на 80%, и свыше 90% поручений исполняются строго в установленный срок.

Читать описание проекта

ООО «Газпром трансгаз Томск» — это 22 удаленных подразделения и 8 000 сотрудников, половина из них работают в DIRECTUM. В системе реализованы процессы документооборота, связанные с движением корреспонденции и документов ОРД, организация совещаний и управление показателями эффективности.В цифровой вид переведены заявки на проведение работ на магистральном газопроводе, заявки на предоставление доступа к информационным системам.

С DIRECTUM согласование документов ускорилось на 35%, теперь 20% всех поручений лично контролирует генеральный директор, а исполнительская дисциплина сотрудников повысилась в 2 раза.

Читать описание проекта

Возможности DIRECTUM позволили перевести в цифровой вид договорную и проектную деятельность, а также работу с локальной нормативной документацией (ЛНД). В DIRECTUM автоматически формируется фонд ЛНД, где документы распределяются в зависимости от стадии жизненного цикла, создаются отчеты и связи у документов, рассылаются уведомления.

Читать описание проекта

В системе DIRECTUM работают 550 сотрудников из 9 филиалов, расположенных в разных часовых поясах. На первом этапе проекта в цифровой вид были переведены процессы делопроизводства, при этом использовались стандартные возможности системы с минимальными модификациями. На втором этапе был автоматизирован процесс согласования договорных документов в головном офисе и филиалах организации. При этом учтены тонкости согласования с учетом проведения конкурсных процедур.

Читать описание проекта

Внедрение DIRECTUM стартовала с автоматизации работы делопроизводителей. На базе системы также были реализованы процессы управления командировками. В результате ускорилось согласование и формирование документов, командируемые вовремя уведомляются о необходимости получения денежных средств, о сроках сдачи отчетных документов.

Также были оптимизированы процессы согласования договоров и расходов, организации и проведения совещаний. Внедрение решения «Проектный документооборот» позволило провести структуризацию документов по проектам.

Читать описание проекта

С помощью DIRECTUM компания ООО «Газпром подземремонт Уренгой» реализовала прозрачную работу с договорами по тендерам. Решение учитывает требования 223-ФЗ и Постановления правительства № 1132 «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки».

Для исполнения требований законодательства и внутренних регламентов предприятиям ПАО «Газпром» сведения передаются сразу в три информационные системы: ПУР АСБУ, АСЭЗ и ЕИС. В каждую из этих систем данные отправляются в конкретные сроки. Подразделения-кураторы имеют своевременную и полную информацию о заключенных договорах и платежах.

Читать описание проекта

Российское представительно BP стартовало проект внедрения ECM-системы с целью повышения эффективности и прозрачности работы с документами. Были автоматизированы процессы согласования заявок на закупку, работа с договорами и входящими счетами. Кроме того, система DirectumRX предлагает инструменты для контроля затрат и лимитов при согласовании договорных документов по закупкам.

Налажена интеграция с Sun Systems, а чтобы компании было проще работать с четырьмя валютами (RUB, USD, EUR, GBP), в DirectumRX реализовали загрузку курсов валют с сайта ЦБ РФ.

Читать описание проекта

Рекомендуемые решения

  • Руководителям
  • ПроизводствуПроизводственным организациям
  • Делопроизводителям
  • Финансовым службам
  • Контрольная панель с показателями работы отдела;
  • Разработка показателей и их расчет;
  • Анализ динамики изменения показателей.
  • Планирование заседаний на корпоративный год;
  • Контроль пересечений мероприятий;
  • Формирование и согласование повестки и протокола;
  • Назначение исполнителей и контроль исполнения решений.
  • Рассмотрение писем и вынесение резолюций;
  • Согласование и подписание документов;
  • Выдача поручений и контроль их исполнения;
  • Рецензирование документов;
  • Контрольная панель руководителя для DirectumRX.
  • Ведение списка проектов с внутренними шифрами организации и делением по объектам;
  • Автоматически выстраиваемая структура папок ;
  • Быстрый поиск проектных документов по шифру;
  • Работы с чертежами, содержащими ссылки dwg и растровые изображения.
  • Постоянный доступ ИТР к актуальной информации;
  • Быстрое ознакомление с приказами, заказ справок, оформление заявлений;
  • Оперативное подключение к важным вопросам.
  • Сервис «единого окна» для сотрудников: заказ справок, оформление документов и т.д.;
  • Обращения сразу поступают исполнителю;
  • Система автоматически расставляет приоритеты.
  • Обработка и регистрация документов, в т.ч. с применением интеллектуальных сервисов;
  • Контроль местонахождения бумажных экземпляров;
  • Своевременное рассмотрение документов и вынесение резолюций;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Ознакомление сотрудников с приказами и распоряжениями.
  • Управление процессами приема и перевода сотрудников на должность;
  • Хранение информации по кандидатам;
  • Оценка кадров и работа с функциональными компетенциями;
  • Подготовка отчетов по оценкам подразделений.
  • Архивное хранение электронных и бумажных документов;
  • Настраиваемый график приема документов в архив из любых систем;
  • Контроль сроков хранения документов и передачи на экспертизу;
  • Сохранение юридической силы электронных документов: использование ЭП в формате CAdES-a, перештамповка.
  • Подготовка договоров из настроенных шаблонов;
  • Единый реестр для учета договоров и безопасное хранение;
  • Согласование документов по регламентам;
  • Подписание и утверждение квалифицированной ЭП;
  • Контроль возврата документов от контрагентов и интеллектуальное сравнение версий.
  • Оперативная выгрузка позиций для закупок из сметных программ, таблиц Excel;
  • Получение актуальной информации по потребностям в материалах;
  • Быстрое формирование, согласование и подписание заявок на закупку;
  • Подготовка и согласование закупочной документации по регламентам.
  • Юридически значимый обмен электронными документами с контрагентами;
  • Быстрая и гарантированная доставка документов до адресата;
  • Контроль статуса рассмотрения документа на стороне контрагента;
  • Подготовка к налоговым и аудиторским проверкам.
 

«В портфеле компании DIRECTUM множество заказных разработок: электронные заявки на вертолеты для трансфера к труднодоступным месторождениям; работа с наряд-допусками в электронном виде — их быстрое согласование, ведение журнала регистраций и контроль над соблюдением норм промышленной безопасности.

Также предлагаем свои уникальные инновационные решения: сервисы автоматической классификации документов и извлечения данных из текста, работа с электронными транспортными накладными, взаимодействие с сотрудниками на производстве через чат-боты. С помощью чат-ботов сотрудники могут быстро ознакомиться приказами и ЛНА под простую подпись или самостоятельно инициировать процессы — оставлять заявки на спецодежду, ремонт оборудования, заказывать справки в бухгалтерии».

Нагорнов Иванnagornov_ia@directum.ru
Руководитель направления работы с компаниями ТЭК

Как мы организуем проекты внедрения

  • Консалтинг
  • Внедрение
  • Обучение
  • Ввод в эксплуатацию
  • Поддержка
  1. Изучаем ваши процессы
  2. Находим «узкие места»
  3. Предлагаем пути оптимизации
  4. Готовим документацию
  1. Развертываем систему
  2. Настраиваем и адаптируем
  3. Тестируем
  4. Готовим нормативные документы для ввода в эксплуатацию
  1. Обучаем ведущих пользователей
  2. Обучаем администраторов и разработчиков
  3. Проводим семинар для руководителей
  1. Проводим опытную эксплуатацию
  2. Вносим изменения по пожеланиям пользователей
  3. Выводим в промышленную эксплуатацию
  1. Оказываем услуги технической поддержки
  2. Консультируем специалистов
  3. Проводим диагностику состояния системы

Более 100 компаний нефтегазового сектора уже работают с DIRECTUM

Закажите презентацию

Если вы заинтересованы в приобретении системы электронного документооборота и вам необходимо узнать больше о возможностях DIRECTUM, пожалуйста, заполните следующую форму, и мы с вами обязательно свяжемся.

Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами